Во Владивостоке Вы окунётесь в уникальную атмосферу города, с трех сторон омываемого морем. Смотровые площадки с неповторимым видом морских пейзажей, улицы и архитектура 18-19 веков хранят в себе много интересных загадок и нераскрытых тайн. Здесь вы можете отправиться на морскую экскурсию на быстроходном катере по Тихому океану и насладиться флорой и фауной морских заповедников. Природа Приморского края уникальна – хвойные леса сочетаются с лугами и лотосовыми прудами. А еще во Владивостоке цветет знаменитая сакура, только цветение этих фруктовых деревьев приходится на более поздний период чем в Японии – конец апреля–мая.

История Владивостока неразрывно связана с Тихоокеанским флотом России. На острове Русский, попасть на который можно переехав из центра города по многокилометровому вантовому мосту, находится уникальное фортификационное сооружение времён Второй мировой войны – Ворошиловская батарея, а на главной набережной города можно побывать внутри настоящей подводной лодки. Здесь же находится крупнейший в России – Приморский океанариум. Кстати, вантовые мосты – одна из визитных карточек Владивостока, они соединяют острова и полуострова города, органически вписываясь в океанский пейзаж
Ну и конечно, путешествуя во Владивосток, нельзя не насладиться гастрономическим феноменом этого края. Морепродукты здесь в изобилии: морские двустворчатые моллюски (гребешки, мидии, устрицы, анадара, корбикула, спизула), и иглокожие (морские ежи и трепанг), ракообразные (крабы, креветки) и головоногие — кальмар, осьминог, опять же, водоросли — известная всем морская капуста (ламинария). О рыбных морских богатствах я уже и не говорю.

Тайга кормит огромным количеством дикоросов: кишмиш (актинидия), лимонник, кедровый орех, папоротник, черемша, грибы и ягоды. Все это ловится, добывается, собирается, готовится и подается к столу.

Владивосток один из трех разрешенных в России регионов, где вы сможете посетить Казино, которое находится в уникальной природной зоне. Вы можете испытать свою удачу в одном из залов Казино, или же просто отдохнуть в пятизвёздочном отеле с уникальными ресторанами и СПА.

Активностей в Приморском крае хватит на любой вкус: серфинг, дайвинг, рыбалка, полеты на воздушном шаре и многое другое.

Времени, проведенного в этом прекрасном месте всегда мало, будьте уверены, что вам обязательно захочется вернуться, ведь не зря, по мнению National Geographic, Владивосток вошел в TOP-10 океанских городов мира.

Vladivostok & Primorye – Pearl of the Pacific Ocean

In Vladivostok, you will plunge into the unique atmosphere of the city, which is washed by the sea on three sides. Viewpoints with unique views of seascapes, streets and architecture of the 18th and 19th centuries contain many interesting mysteries and unsolved mysteries. Here you can go on a sea tour on a speedboat in the Pacific ocean and enjoy the flora and fauna of marine reserves. The nature of the Primorsky territory is unique-coniferous forests, combined with meadows and Lotus ponds. And the famous cherry blossoms in Vladivostok, only the flowering of these fruit trees falls on a later period than in Japan-the end of April – May.

The history of Vladivostok is inextricably linked with the Russian Pacific fleet. On the Russian island, to get to which have to pass on cable-stayed bridge, is a unique fortification fort of the Second world war – Voroshilov battery, and on the main promenade of the city you can go inside a real submarine. It is also home to the largest in Russia – the Primorsky Okeanarium. By the way, cable-stayed bridges are one of the ‘visiting card’ of Vladivostok, it connect the Islands and peninsulas of the city, organically fitting into the ocean landscape.

The Amur Tiger and the Far Eastern leopard live in the Primorsky Territory. You can meet them and many other fauna representatives in the Safari Park-a unique place where you can see animals without bars, and even pet some of them.

Vladivostok is one of the three permitted regions in Russia where you can visit the Casino, which is located in a unique nature area. You can try your luck in one of the Casino halls, or just relax in a five-star hotel with unique restaurants and SPAS.

Time spent in this beautiful place is always short, be sure that you will want to return, because it is not for nothing that, according to National Geographic, Vladivostok entered the TOP 10 ocean cities in the world.

You want to know more about Vladivostok and Primorye? 

 

Photos: Igor Varava, Tatiana Bulatova, Vitaliy Berkov, Mikhail Krechmar 

Visit many grand locations that Vladivostok and Primorye have to offer!
Contact us @ Russian Information Center To Book 6-Day/ 5-Nights Tour to Vladivostok and many more tour packages from India to Russia
Choose from flights ex Delhi, Mumbai & Calcutta

Fill the form below and we’ll get back to you right away!

Inquiry Form
Selected Value: 0