Путеводитель

Владивосток и Приморье

Во Владивостоке Вы окунётесь в уникальную атмосферу города, с трех сторон омываемого морем. Смотровые площадки с неповторимым видом морских пейзажей, улицы и архитектура 18-19 веков хранят в себе много интересных загадок и нераскрытых тайн. Здесь вы можете отправиться на морскую экскурсию на быстроходном катере по Тихому океану и насладиться флорой и фауной морских заповедников. Природа Приморского края уникальна – хвойные леса сочетаются с лугами и лотосовыми прудами. А еще во Владивостоке цветет знаменитая сакура, только цветение этих фруктовых деревьев приходится на более поздний период чем в Японии – конец апреля–мая.

История Владивостока неразрывно связана с Тихоокеанским флотом России. На острове Русский, попасть на который можно переехав из центра города по многокилометровому вантовому мосту, находится уникальное фортификационное сооружение времён Второй мировой войны – Ворошиловская батарея, а на главной набережной города можно побывать внутри настоящей подводной лодки. Здесь же находится крупнейший в России – Приморский океанариум. Кстати, вантовые мосты – одна из визитных карточек Владивостока, они соединяют острова и полуострова города, органически вписываясь в океанский пейзаж… читать далее

Vladivostok streets

Виды на океанские заливы, вантовые мосты, старинные улочки Владивостокского Арбата, картинные галереи, подводные лодки… Эти и многие другие памятники архитектуры и музеи ждут Вас во Владивостоке… читать далее

Приморская культура многогранна и разнообразна. Можно отпраздновать якутский новый год Ысыах, посетить балет в Мариинском театре или удэгейский фестиваль «Ва:кчай ни»…. читать далее

В Приморье много древних и экзотических видов растений и животных.. Здесь экзотические места, где тайга  встречается с океаном – скалы, море, редкие растения, и тихие песчаные бухты… читать далее

Владивосток в стиле «милитари» – это знакомство с Владивостокской крепостью, Ворошиловской батареей, историей Тихоокеанского флота. Каждое из фортификационных сооружений уникально по истории и архитектуре… читать далее

Активностей в Приморском крае хватит на любой вкус: от серфинга до полетов на воздушном шаре. Спортсмены и зрители со всего мира спешат во Владивосток, чтобы… читать далее

Во Владивостоке  сочетаются все развлечения современного города – магазины, торговые центры, казино, парки, парки развлечений , кинотеатры, ночные клубы, пабы, бары и рестораны… читать далее

Владивосток – это уникальное место для любого путешественника, отдых здесь на любой выбор: архитектура, природа, Тихий океан, казино и ночная жизнь… читать далее

Календарь событий Владивостока может удивить любого туриста своим разнообразием. Многие события имеют международный статус… читать далее…

Читайте наш блог, чтобы узнать больше о российско-индийских новостях в сфере туризма, культуры и путешествий… читать далее

Discover

Vladivostok & Primorye

In Vladivostok, you will plunge into the unique atmosphere of the city, which is washed by the sea on three sides. Viewpoints with unique views of seascapes, streets and architecture of the 18th and 19th centuries contain many interesting mysteries and unsolved mysteries. Here you can go on a sea tour on a speedboat in the Pacific ocean and enjoy the flora and fauna of marine reserves. The nature of the Primorsky territory is unique-coniferous forests, combined with meadows and Lotus ponds. And the famous cherry blossoms in Vladivostok, only the flowering of these fruit trees falls on a later period than in Japan-the end of April – May.

The history of Vladivostok is inextricably linked with the Russian Pacific fleet. On the Russian island, to get to which have to pass on cable-stayed bridge, is a unique fortification fort of the Second world war – Voroshilov battery, and on the main promenade of the city you can go inside a real submarine. It is also home to the largest in Russia – the Primorsky Okeanarium. By the way, cable-stayed bridges are one of the ‘visiting card’ of Vladivostok, it connect the Islands and peninsulas of the city, organically fitting into the ocean landscape. The Amur Tiger and the Far Eastern leopard live in the Primorye. You can meet them and many other fauna representatives in the Safari Park-a unique place where you can see animals without bars, and even pet some of them. Read More…

Vladivostok streets

You will open history  and culture of the city and Primorsky region by visiting various museums and other “must see” places in Vladivostok… Read More

The uniqueness of our region comes from distinctive culture of many nationalities that have been living here for many centuries, the rare beauty of wild nature which is still amaze us with its diversity… Read More

Vladivostok has panoramic breath – taking views of ice-free Sea of Japan with unique landscapes of flora and fauna richness that make Primorskiy region a world famous attraction… Read More

The history of Vladivostok began with the establishment of a military post on the Pacific coast. You have an opportunity to visit great monument – Vladivostok Fortress… Read More

There are many activities in the Primorsky region for every taste: from surfing to hot air balloon flights. Athletes and spectators from all over the world rush to Vladivostok to go the distance in… Read More..

Vladivostok is unique in that it combines all the entertainment of a modern city, such as shopping, plane flights, casinos, parks, amusement parks, cinemas, and outdoor activities… Read More…

Vladivostok is unique destination for any traveller, and its offer vacation on any choice: Heritage, Nature, Pacific Ocean, Casinos and Night life… Read More

The event calendar Vladivostok can surprise any tourist with its diversity. Many events have international status… Read More…

Read our blog to know more about Russian-Indian news in tourism, culture and travel… Read More